- Главная
- О компании
О компании
Обстановка - мебельный бренд представленный сетью розничных магазинов, а также официальным интернет-магазином и магазинами на ведущих маркетплейсах страны.
Наша миссия: улучшать повседневную жизнь средней российской семьи в квартирах и малоэтажных домах. Мы работаем над тем, чтобы наши товары были доступны для большинства покупателей и при этом не просто выполняли функцию в интерьере, но и несли "идею" и украшали Ваше жизненное пространство.
Основной потребитель для которого мы работаем это - Семья со средним достатком. Многие компании для этой непримечательной ячейки предлагают такой же невыразительный продукт. Бренд Обстановка с самого начала в центр стратегии бизнеса ставит относительно низкую цена и выгоду, получаемую покупателями.
В основе позиционирования бренда Обстановка - скандинавский стиль, практичность и дизайн, умные функции, а также большой ассортимент товаров для дома.
Покупатели приходят к нам, чтобы получить вдохновение для своего жилища и насладиться шопингом. У нас можно подобрать интерьер в свою квартиру по демократической цене, но с хорошим дизайном и умными функциями (практичностью). Товары для тех, кто не желает переплачивать за лишнее.
При производстве изделий мы безукоризненно исповедуем следующие Принципы: надежность, дизайн, экологичность, простота, демократичная цена.
В основе позиционирования бренда Обстановка - скандинавский стиль, практичность и дизайн, умные функции, а также большой ассортимент товаров для дома.
Покупатели приходят к нам, чтобы получить вдохновение для своего жилища и насладиться шопингом. У нас можно подобрать интерьер в свою квартиру по демократической цене, но с хорошим дизайном и умными функциями (практичностью). Товары для тех, кто не желает переплачивать за лишнее.
При производстве изделий мы безукоризненно исповедуем следующие Принципы: надежность, дизайн, экологичность, простота, демократичная цена.
Немного о концепции бренда
Обстановка - это бренд готовых интерьерных решений, предлагающий современный сервис для облегчения выбора и покупки мебели, предметов интерьера и товаров для дома. Концепция бренда включает в себя следующие аспекты:
1. Готовые стилистические решения: мы предлагаем своим клиентам готовые решения, которые соответствуют их вкусам и предпочтениям, что облегчает процесс выбора мебели и предметов интерьера.
2. Легкая покупка: Обстановка стремится минимизировать участие продавцов в процессе покупки, обеспечивая удобство и доступность оформления заказов для клиентов. Покупки можно совершать через различные каналы, такие как интернет-магазин, маркетплейсы или социальные сети.
3. Услуги: мы предоставляем услуги по замеру, 3D моделированию, доставке, сборке, легкому возврату и бесплатной продленной гарантии. Это делает процесс покупки еще более комфортным и безопасным для клиентов.
4. Складской запас: Обстановка имеет на складе запас наиболее популярных и востребованных товаров, что позволяет быстро удовлетворять потребности клиентов.
5. Адаптируемость: наша компания постоянно анализирует потребности своей целевой аудитории и адаптируется к ним, предлагая актуальные товары и услуги.
![Немного о концепции бренда](https://static.insales-cdn.com/r/NyTLOEJb31Y/rs:fit:704:0:1/q:100/plain/files/1/3486/31870366/original/1._%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_423f3e77975d903288a623676215c133.jpg@jpg)
Бренд подстраивается под рыночные условия
Во-первых, в России многие люди живут в малогабаритных квартирах, поэтому бренд предлагает товары, которые помогают экономить пространство. Например, кровати с подъемным механизмом, раскладные столы и другие изделия-трансформеры.
Во-вторых, бренд замещает потребности рынка в стилистике IKEA, предлагая товары в аналогичном стиле, но по более доступным ценам.
В-третьих, бренд экономит время покупателей, предлагая им готовые решения для интерьера.
И наконец, товары бренда доступны как в обычных магазинах, так и онлайн, что делает их еще более доступными для покупателей.
Обстановка - собственная сеть центров интерьерных решений (около 1000 м2 каждый), выполняющих роли розничных точек продаж, складских и сервисных узлов.
ECOM:
1. Интернет-магазин.
2. Крупнейшие маркетплейсы страны : Wildberries, Ozon,
Мегамаркет, Яндекс.Маркет.
3. Специализированные маркетплейсы: Leroy Merlin, Hoff.
4. Классифайды: Авито, VK-объявления.
1. Интернет-магазин.
2. Крупнейшие маркетплейсы страны : Wildberries, Ozon,
Мегамаркет, Яндекс.Маркет.
3. Специализированные маркетплейсы: Leroy Merlin, Hoff.
4. Классифайды: Авито, VK-объявления.
![Бренд подстраивается под рыночные условия](https://static.insales-cdn.com/r/QA5HZ4pYbMU/rs:fit:704:0:1/q:100/plain/files/1/3442/31870322/original/modern-fashion-collection-hanging-on-clean-coathangers-generated-by-ai_188544-372245.jpg@jpg)
Дизайн и визуализация
Часть товаров нашего бренда относится к Эко-стилю. Эко-стиль - это дизайн, элементами которого служат предметы из натурального материала, которые подчеркивают идею естественности своей формой, текстурой и цветом. Интерьеры в этом стиле помогают отвлечься от городской жизни и соединиться с природой.
Другим ключевым стилем в ассортименте является Скандинавский стиль. Эти изделия отличаются функциональностью, лаконичностью и стремлением сохранить пространство. Они часто содержат множество мелких деталей и имеют минимальный декор.
![Дизайн и визуализация](https://static.insales-cdn.com/r/AseaL6SI29I/rs:fit:704:0:1/q:100/plain/files/1/3636/31870516/original/2.jpg@jpg)